Гарантия на товар
Неисправность является гарантийным случаем, если случилась по вине производителя. Может потребоваться заключение независимого Сервисного центра для оборудования, производитель которого не имеет авторизованных сервисных центров на территории Российской Федерации. Для оборудования, АСЦ производителя которого присутствуют на территории Российской Федерации, гарантийное обслуживание оказывается в данных АСЦ.
Далее описываются условия и порядок действий по оказанию гарантийной поддержки для оборудования, производитель которого не имеет АСЦ на территории России, если иное не указано в Спецификации к поставке.
Стандартная гарантия:
- на Новое оборудование гарантийный период составляет 1 (один) календарный год;
- на Б/У оборудование гарантийный период составляет 3 (три) календарных месяца;
- сроки ремонта/замены по гарантии могут соответствовать заказным срокам поставки (заказные сроки поставки в большинстве случаев соответствуют первоначальным срокам поставки, в которые и было поставлено данное оборудование);
- сроки замены по гарантии могут быть скорректированы в зависимости от наличия необходимого оборудования на складах поставщиков.
Алгоритм действий при выявлении неисправности в течении гарантийного периода:
- удаленное тестирование оборудования силами нашего технического специалиста, установление характера неисправности;
- в случае невозможности проведения удаленного тестирования, необходимо доставить оборудование на наш склад в г. Москва (доставка и ее оплата в данном случае происходит за счет Отправителя);
- после того как оборудование физически окажется у нас и будет определен характер и причины неисправности, мы выдадим Заключение о результатах тестирования, в том числе о том - является ли случай гарантийным (неисправность по вине производителя);
- если случай гарантийный, и оборудование подлежит ремонту - то оно будет отремонтировано и возвращено Покупателю;
- если оборудование ремонту не подлежит, то в рамках гарантийного случая будет заказано и поставлено другое оборудование той же модели;
- если при гарантийном случае и необходимости поставки замены для неисправного оборудования, возможность поставить точно такую же модель отсутствует, то по обоюдному согласию может быть предложена и поставлена на замену другая модель;
- в ситуации, если случай неисправности был нами определен как не гарантийный, мы предоставим об этом заключение независимого Сервисного центра, так же Сервисный центр для этих целей может быть выбран по обоюдному согласию.
Расширенная гарантия (за дополнительную плату):
- на Новое оборудование гарантийный период может составлять до 3 (трех) календарных лет;
- на Б/У оборудование гарантийный период может составлять до 1 (одного) календарного года;
- Расширенная гарантия представляет собой абсолютно точно такую же гарантию, как и Стандартная гарантия, но только с более продолжительными сроками гарантийных обязательств;
- стоимость Расширенной гарантии необходимо уточнять у Вашего персонального менеджера.